Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 482 до 501 из 649 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Реализация модели опережающей профессиональной подготовки в КемГППКЗаболотская, Е. М.; Тюппа, О. С.
2010Реализация модели формирования конкурентоспособного специалиста в колледже как инструмент управления качеством образованияПрянишева, Н. А.
мар-2008Реализация модульной технологии в процессе подготовки инженеровКанунников, А. В.
2005Реализация образовательного портала 4-го учебного корпуса Российского государственного профессионально-педагогического университетаСоркина, В. Е.
2010Реализация образовательных стандартов в учебных заведениях среднего профессионального образования при подготовке специалистов в сфере физической культуры и спортаЖидких, Т. М.; Минеев, В. С.
2000Реализация принципа цикличности посредством применения на разных ступенях образования перспективных методов обучения иностранным языкамКузнецов, А. Н.
фев-2008Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики (стереометрии)Липатникова, И. Г.; Утюмова, Е. А.; Lipatnikova, I. G.; Utumova, E. A.
авг-2008Региональное образовательное пространство и его составляющиеМурзина, И. Я.; Murzina, I. G.
авг-2008Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеровСтепанов, А. В.; Фалько, В. П.; Stepanov, A. V.; Falko, V. P.
2005Ресурсосберегающая технология сжигания углейСмолин, Г. К.; Попов, Ю. А.; Шорохова, Е. Г.
июн-2001Ретроспективный анализ применения кибернетического подхода к проектированию инновационных образовательных технологийПотеев, М. И.
2010Рефлексия и саморегуляция как взаимообусловленные процессы в профессиональном обучении студентовПетрова, Н. С.
фев-2007Роль государственного регулирования профессионального образования в историческом контекстеФилипповская, Т. В.
2019Роль гуманитарных дисциплин в профессиональном образованииШутова, И. М.; Загребельная, Т. Н.; Shutova, I. M.; Zagrebelnaya, T. N.
2016Роль и место информационных образовательных технологий в профессиональном образовательном процессеРогачева, Т. Д.; Малина, Н. В.; Кондратьева, И. А.; Rogachyova, T. D.; Malina, N. W.; Kondratyeva, I. A.
2010Роль метода проектов в формировании экологической компетентности учащихся во внеурочной деятельности по краеведениюРозискул, Г. П.
2010Роль предметной (цикловой) комиссии в формировании профессиональных компетенцийСуханова, Т. А.
2001Роль психологического мышления в освоении студентами личностно ориентированных образовательных технологийМихайлова, Н. Н.
2000Роль технологии концентрированного обучения в формировании интегративных профессиональных знанийКлюева, Г. А.
2010Роль экспериментальной площадки в подготовке будущих учителей к работе с детьми из антисоциальных семейЧукреева, В. В.