Просмотр коллекции по группе - По тематике РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Детское телевидение как средство развития коммуникативной инициативы старших дошкольниковБакирова, А. Р.; Нуриева, А. Р.; Bakirova, A. R.; Nureyeva, A. R.
1995Дополнительное образование как фактор воспитанияАнтонова, Н. Л.
2019Игра как составляющая воспитательной системы А. С. МакаренкоМеттини, Э.; Mettini, E.
2023Инновационные подходы к организации профессиональной подготовки специалистов по социальной работеСаидова, Х. Х.; Шарапова, Ж. С.; Saidova, X. X.; Sharapova, J. S.
2011Кризисология и психология кризисных состояний : учебное пособиеЛопес, Е. Г.; Сыманюк, Э. Э.
сен-2020Личностная культура как цель непрерывного развивающего образования: философско-методологическое обоснованиеHudyakova, N. L.; Nevelev, A. B.; Neveleva, V. S.; Худякова, Н. Л.; Невелев, А. Б.; Невелева, В. С.
дек-2001Личностно ориентированному образованию - быть!Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.
1999Личностное и профессиональное развитиеБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.
2013Методы и формы организации социально-педагогической деятельности с подростками делинквентного поведения (опыт Макаренко и современность)Дудина, Н. И.; Борщева, Н. М.
мар-2012Модель оптимизации становления субъектов образовательной средыVorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2010Мониторинг профессионального развития личности в физкультурно-спортивной деятельностиОльховская, Е. Б.
2003Некоторые особенности автономизации как составной части процесса социализации в юношеском периоде развития личностиСенина, В. Л.
дек-2000Опора на витагенный опыт в процессе интеграции психолого-педагогических знанийБелкин, А. С.; Качалова, Л. П.
2021Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологийРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Миннуллина, Р. Ф.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Minnullina, R. F.
2007Основные концептуальные положения развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
2023Педагогика в новом столетии: как учить и чему учиться?Шулпина, Е. А.; Новикова, О. В.
2013Педагогическая теория А. С. Макаренко и ее значение сегодняПьянкова, А. В.
2015Педагогический потенциал культуры как ресурс развития современного социального центраYakushkina, M. S.; Якушкина, М. С.
2021Половозрастная и полоролевая идентификация в дошкольном возрастеКострулина, Д. В.; Льдокова, Г. М.; Kostrulina, D. V.; Ldokova, G. M.
2021Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образованииРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N.