Просмотр коллекции по группе - По тематике САМООЦЕНКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Изучение потребностно-мотивационной сферы учащихся при обучении химии в адаптивной школеСоколова, С. Р.
2023Исследование тревожности и самооценки подростковФадеева, М. А.; Горфинкель, В. А.; Fadeeva, M. A.; Gorfinkel, V. A.
2020Исследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учрежденийБерезина, В. А.; Шаров, А. А.; Berezina, V. A.; Sharov, A. A.
2013К проблеме формирования самообразовательной компетенции студентов вузаХасанова, И. И.
дек-2006Личность и самооценка в учебном процессеКовель, М. И.; Зорина, В. Л.
мая-2007Образный тренинг как средство развития и диагностики креативных качествНарбутовских, И. А.
2016Определение и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении физической культуры в учреждениях высшего образованияСеливанов, Н. С.; Ханевская, Г. В.; Selivanov, N. S.; Khanevskaya, G. V.
мар-2009Особенности развити яэмоционально-личностной сферы у подростков с атипичной внешностьюНабойченко, Е. С.; Баранская, Л. Т.; Naboichenko, E. S.; Baranskaya, L. T.
2013Особенности самоотношения субъектов трудной жизненной ситуацииMartyanova, G. Yu.; Мартьянова, Г. Ю.
2018Отношение студентов к занятиям физическими упражнениями в контексте самооценки физических возможностейВржесневский, И. И.; Дейнеко, И. В.; Ракитина, Т. И.
окт-2022Оценка уровня эмоционального интеллекта в межкультурной образовательной средеKuprina, T. V.; Evtyugina, A. A.; Minasyan, S. M.; Taranova, O. V.; Куприна, Т. В.; Евтюгина, А. А.; Минасян, С. М.; Таранова, О. В.
дек-2018Подготовка аспирантов к исследовательской деятельности: из опыта работы научно-педагогической школыStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
2020Приоритетные профессиональные качества учителя музыкиАбдуманнобова, К. Н.
2015Профессиональные деформации личности учителяМухлынина, О. В.; Кудымова, Е. С.; Kudymova, E. S.; Mukhlynina, O. V.
2022Психологические аспекты виктимности в подростковом возрастеХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Мехоношина, Ю. А.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Mekhonoshina, Y. A.
2020Развитие самооценки в юношеском возрасте в процессе занятий физической культуройПермяков, О. М.; Косулина, С. В.; Permyakov, O. M.; Kosulina, S. V.
2018Разработка критериальной оценки учебных достижений студентов магистратуры как задача профессионального педагогического образованияОрехова, Т. Ф.; Orekhova, T. F.
-Роль педагогической рефлексии в повышении эффективности контрольно-оценочной деятельности преподавателяАхмеров, А. В.; Казаева, Е. А.; Akhmerov, A. V.; Kazaeva, E. A.
фев-2010Роль позитивной Я-концепции матери в личностном развитии дошкольникаKhaibullina, O. G.; Хайбуллина, О. Г.
2000Самооценка состояния здоровья студентами факультета физической культурыАндрюхина, Т. В.; Andruhina, T. V.