Просмотр коллекции по группе - По тематике СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспектыШтейнберг, В. Э.; Манько Н. Н.; Shteinberg, V.; Manko, N.; Steinberg, W. E.; Manko, N. N.
2007Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образованияКустов, Л. М.; Kustov, L.; Kustow, L. M.
2007Интеграционные процессы в профессиональном образованииТкаченко, Е. В.; Tkachenko, E.; Tkatschenko, Ew. W.
2007Интеграционные процессы в системе социально-педагогического знанияАксёнова, Л. И.; Aksyonova, L.; Aksjonowa, L. I.
мар-2007Использование конструкторской технологии в развитии сенсорных эталонов у детей с нарушением зренияСуриф, Е. А.
2007Использование понятийного аппарата отраслевых наук в преподавании иностранного языка студентам нелингвистических специальностейЗолотухина, М. П.; Zolotukhina, M.; Solotuchina, M. P.
2007К истории становления категории «педагогическое взаимодействиеКоротаева, Е. В.; Korotayeva, E.; Korotajewa, Jel. W.
2007Категориальная структура современной молодежной политикиГиль, С. С.; Guil, S.; Gil, S. S.
2010Качество образования школьника и качество школьного образования: что стоит за терминамиШишов, С. Е.; Shishov, S. E.; Schischow, S. E.
2010Концептуальные подходы к исследованию ценностных ориентаций современного педагогаГребенкина, Л. К.; Мартишина, Н. В.; Grebenkina, L. K. . , Martishina, N. V.; Grebenkina, L. K.; Martischina, N. W
2010Методология педагогики: характеристики, дефиницияДмитренко, Т. А.; Яресько, Е. В.; Dmitrenko, T. A.; Yaresko, E. V.; Dmitrenko, T. A.; Jaresko E. W.
2007Модерация как форма обучения взрослыхПанина, Т. С.; Вавилова, Л. Н.; Panina, T.; Vavilova, L.; Panina, T. S.; Wawilowa, L. N.
2007Научная статья как форма педагогического дискурсаШамсутдинова, И. Г.; Shamsutdinova, I.; Schamsutdinowa, I. G.
2007О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образованияБухарова, Г. Д.; Bukharova, G.; Bucharowa, G. D.
2010О предмете педагогикиНовиков, А. М.; Novikov, A. M.; Nowikow, A. M.
2007Образование и бизнесПряжников, Н. С.; Pryazhnikov, N.; Prjashnikow, N. S.
2007Образовательное пространство как интеграционный феномен и методологическое понятиеШтинова, Г. Н.; Shtinova, G.; Stinowa, G. N.
фев-2007Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостьюДашевская, Е. Ю.
2007Отражение интеграции научного знания в профессиональной подготовке учителяБережнова, Е. В.; Berezhnova, E.; Bereshnowa, J. W.
2010Педагогическая аксиология и современный учебно-воспитательный процессОспанова, Б. А.; Ospanova, B. A.; Ospanowa, B. A.