Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCES
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 60
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)
Сапожникова, Н. Д.
;
Sapozhnikova, N. D.
2015
Групповая форма организации обучения и реализация компетентностного подхода
Sumina, T. G.
;
Bobrova, S. D.
;
Сумина, Т. Г.
;
Боброва, С. Д.
2018
Движение «Молодые профессионалы WSR» и образование
Новгородова, Н. Г.
;
Novgorodova, N. G.
2017
Занятия по робототехнике в основной школе – инженерный подход в обучении и развитие компетентностей учащихся
Smyrnova-Trybulska, E. N.
;
Zuziak, W.
;
Смирнова-Трибульская, Е. Н.
;
Зузяк, В.
2017
Индивидуальные образовательные траектории: компетенции и информационная система университета
Makarov, S. O.
;
Reshetnikov, D. G.
;
Sushin, V. N.
;
Макаров, С. О.
;
Решетников, Д. Г.
;
Сушин, В. Н.
2015
Инновационные технологии в подготовке бакалавров в области стандартизации, сертификации и метрологии
Krivonogova, A. S.
;
Tsyplakova, S. A.
;
Кривоногова, А. С.
;
Цыплакова, С. А.
2020
Институт уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае
Рожина, В. А.
;
Rozhina, V. A.
2014
К вопросу изучения общеобразовательных дисциплин в системе профессионального образования в рамках модульного подхода, направленного на формирование компетенций
Seliverstov, G. P.
;
Селиверстова, Г. П.
2018
К вопросу о преподавании религиоведения в вузе
Харланов, В. Л.
;
Kharlanov, V. L.
2015
Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода
Чубаркова, Е. В.
;
Щербина, Е. Ю.
;
Chubarkova, E. V.
;
Scherbina, E. Y.
мая-2016
Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузе
Gelman, V. Y.
;
Khmelnitskaya, N. M.
;
Гельман, В. Я.
;
Хмельницкая, Н. М.
2014
Компетенции бакалавра реставрации в контексте требований общества, государства и работодателей к специалисту данного вида деятельности
Kopylova, E. V.
;
Kopylova, E. I.
;
Копылова, Е. В.
;
Копылова, Е. И.
ноя-2015
Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедры
Fedorov, V. A.
;
Stepanov, A. V.
;
Stepanova, T. M.
;
Федоров, В. А.
;
Степанов, А. В.
;
Степанова, Т. М.
2014
Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обучения
Shterenson, V. A.
;
Штерензон, В. А.
янв-2015
Механизм проектирования компетентностно-ориентированных задач по учебным дисциплинам и условия его реализации в вузах
Zhukova, N. M.
;
Kubrushko, P. F.
;
Shingareva, M. V.
;
Жукова, Н. М.
;
Кубрушко, П. Ф.
;
Шингарева, М. В.
2017
Модель с латентными параметрами для оценки компетенций
Bratishchenko, V. V.
;
Братищенко, В. В.
2013
Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе
Lezhneva, M. S.
;
Лежнева, Н. В.
мая-2019
Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспектива
Muravyeva, A. A.
;
Oleynikova, O. N.
;
Aksenova, N. M.
;
Dorozhkin, E. M.
;
Муравьева, А. А.
;
Олейникова, О. Н.
;
Аксенова, Н. М.
;
Дорожкин, Е. М.
июл-2018
Национальная система квалификаций: концептуальные и методические основы в контексте нерешенных проблем
Oleynikova, O. N.
;
Muravyeva, A. A.
;
Aksenova, N. M.
;
Олейникова, О. Н.
;
Муравьева, А. А.
;
Аксенова, Н. М.
2019
Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классе
Ермакова, А. А.
;
Ermakova, A. A.