Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Планирование практик обучающихся в системе высшего образованияПтицына, Л. К.; Войцеховский, П. С.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Wojciechowski, P. S.; Ptitsyn, А. V.
2014Повышение профессионализма преподавателей высшего профессионального учреждения в области физической культурыPozdnyakova, L. D.; Hoskin, A. N.; Позднякова, Л. Д.; Игошкин, А. Н.
2020Подготовка квалифицированного специалиста в условиях цифровизации образованияШайдурова, Т. Ю.; Shaidurova, T. Yu.
сен-2021Практики оценки квалификаций: новые возможности и ограниченияKicherova, M. N.; Semenov, M. Yu.; Zyuban, E. V.; Кичерова, М. Н.; Семёнов, М. Ю.; Зюбан, Е. В.
2020Практико-ориентированный подход в обучении как одна из форм сетевого взаимодействияЛомаева, Е. Г.; Казанцева, И. А.; Lomaeva, E. G.; Kazantseva, I. A.
мар-2010Предварительные итоги реформы школьного образования: взгляд школьных учителейTitova, N. B.; Титова, Н. Б.
2020Применение информационных технологий при подготовке рабочих кадров в условиях корпоративного учебного центраPlaksina, L. T.; Akulov, I. A.; Плаксина, Л. Т.; Акулов, И. А.
2021Применение модульно-рейтинговой оценки знаний как инновационного метода обученияГерасимова, Н. О.; Мига, Т. А.; Павлов, Е. М.; Gerasimova, N. O.; Miga, T. A.; Pavlov, E. M.
2020Проблемное обучение как основа формирования транспрофессиональных компетенций современного специалистаМихеева, О. Н.; Mikheeva, O. N.
2021Проблемы компетентностного формата профессионального образованияПерескокова, Т. А.; Pereskokova, T. A.
2022Проведение учебной практики в дистанционной форме с использованием образовательной платформыКарпов, А. В.; Суриков, В. П.; Karpov, A. V.; Surikov, V. P.
2020Профессионально-ориентированное обучение и практика специалистов в условиях сетевого взаимодействияЛопес, Е. Г.; Lopes, E. G.
2023Психолого-педагогическая супервизияБондаренко, Т. В.; Попова, И. П.; Bondarenko T. V.; Popova I. P.
2022Развитие гибких навыков (soft skills) студентовЩипанова, Д. Е.; Щитова, С. В.; Shchipanova, D. E.; Shchitova, S. V.
2022Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистровБашкова, С. А.; Bashkova, S. A.
2023Разработка компетентностной модели наставника в контексте активизации профессионального самоопределения обучающихся системы дополнительного образованияЩипанова, Д. Е.; Шевченко, В. Я.; Самсонова, О. Н.; Shchipanova, D. Ye.; Shevchenko, V. Y.; Samsonova, O. N.
2021Результативность дистанционного образованияЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
2021Совершенствование метода «Электронный кейс» в практико-ориентированной подготовке бакалавраУльяшин, Н. И.; Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ulyashin, N. I.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.
2021Совершенствование системы непрерывной подготовки преподавателей и мастеров производственного обученияКомарницкая, Е. А.; Шашенкова, Е. А.; Komarnitskaya, E. A.; Shashenkova, Е. А.
2023Современные подходы к выполнению выпускной квалификационной работы магистра по направлению биоинженерииУжнева, В. А.; Баранова, А. А.; Uzhneva, V. A.; Baranova, A. A.