Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41593
Название: Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистров
Другие названия: Development of Case Assignments for Specialized Training of Masters
Автор: Башкова, С. А.
Bashkova, S. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Башкова, С. А. Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистров / С. А. Башкова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 209-213.
Аннотация: The article proposed the content of laboratory (practical) work on the topic «Development of case tasks» in the discipline «Methodology of additional professional education» in the specialized training of masters. The more «cases» the masters analyze, decide and develop, the more ready-made solutions they will have under similar circumstances. The work is designed to develop masters' decision-making and strategic thinking skills. Accordingly, case tasks are based on pedagogical modeling of the future professional activities of masters. In this way, the developed case tasks in laboratory (practical) work will help better undergraduates to self-realize in their professional activities, and, therefore, improve the quality of graduate training.
В статье предложено содержание лабораторной (практической) работы на тему «Разработка кейс-заданий» по дисциплине «Методика дополнительного профессионального образования» при профильной подготовке магистров. Чем больше «кейсов» магистры проанализируют, решат и разработают, тем больше будет у них готовых решений при аналогичных обстоятельствах. Работа призвана развить у магистров навыки принятия решений и стратегического мышления. Соответственно, кейс-задания основываются на педагогическом моделировании будущей профессиональной деятельности магистров. Таким образом, разработанные кейс-задания на лабораторных (практических) работах помогут лучше магистрантам самореализоваться в своей профессиональной деятельности, а, следовательно, повысить качество подготовки выпускника.
Ключевые слова: CASE
CASE-STUDY METHOD
PROFESSIONAL TRAINING
COMPETENCIES
METHODOLOGY OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
RESULTS OF MASTERING THE DISCIPLINE
КЕЙС
МЕТОД CASE-STUDY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Конференция/семинар: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Дата конференции/семинара: 19.05.2022
ISBN: 978-5-91256-560-1
Источники: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-560-1_2022_038.pdf356,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.