Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашкова, С. А.ru
dc.contributor.authorBashkova, S. A.en
dc.date.accessioned2022-09-22T10:20:24Z-
dc.date.available2022-09-22T10:20:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБашкова, С. А. Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистров / С. А. Башкова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 209-213.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-560-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41593-
dc.description.abstractThe article proposed the content of laboratory (practical) work on the topic «Development of case tasks» in the discipline «Methodology of additional professional education» in the specialized training of masters. The more «cases» the masters analyze, decide and develop, the more ready-made solutions they will have under similar circumstances. The work is designed to develop masters' decision-making and strategic thinking skills. Accordingly, case tasks are based on pedagogical modeling of the future professional activities of masters. In this way, the developed case tasks in laboratory (practical) work will help better undergraduates to self-realize in their professional activities, and, therefore, improve the quality of graduate training.en
dc.description.abstractВ статье предложено содержание лабораторной (практической) работы на тему «Разработка кейс-заданий» по дисциплине «Методика дополнительного профессионального образования» при профильной подготовке магистров. Чем больше «кейсов» магистры проанализируют, решат и разработают, тем больше будет у них готовых решений при аналогичных обстоятельствах. Работа призвана развить у магистров навыки принятия решений и стратегического мышления. Соответственно, кейс-задания основываются на педагогическом моделировании будущей профессиональной деятельности магистров. Таким образом, разработанные кейс-задания на лабораторных (практических) работах помогут лучше магистрантам самореализоваться в своей профессиональной деятельности, а, следовательно, повысить качество подготовки выпускника.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТехническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCASEen
dc.subjectCASE-STUDY METHODen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectMETHODOLOGY OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectRESULTS OF MASTERING THE DISCIPLINEen
dc.subjectКЕЙСru
dc.subjectМЕТОД CASE-STUDYru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.titleРазработка кейс-заданий по профильной подготовке магистровru
dc.title.alternativeDevelopment of Case Assignments for Specialized Training of Mastersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехническое регулирование в едином экономическом пространствеru
local.conference.date19.05.2022
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage213-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-560-1_2022_038.pdf356,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.