Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41593
Title: | Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистров |
Other Titles: | Development of Case Assignments for Specialized Training of Masters |
Authors: | Башкова, С. А. Bashkova, S. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Башкова, С. А. Разработка кейс-заданий по профильной подготовке магистров / С. А. Башкова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 209-213. |
Abstract: | The article proposed the content of laboratory (practical) work on the topic «Development of case tasks» in the discipline «Methodology of additional professional education» in the specialized training of masters. The more «cases» the masters analyze, decide and develop, the more ready-made solutions they will have under similar circumstances. The work is designed to develop masters' decision-making and strategic thinking skills. Accordingly, case tasks are based on pedagogical modeling of the future professional activities of masters. In this way, the developed case tasks in laboratory (practical) work will help better undergraduates to self-realize in their professional activities, and, therefore, improve the quality of graduate training. В статье предложено содержание лабораторной (практической) работы на тему «Разработка кейс-заданий» по дисциплине «Методика дополнительного профессионального образования» при профильной подготовке магистров. Чем больше «кейсов» магистры проанализируют, решат и разработают, тем больше будет у них готовых решений при аналогичных обстоятельствах. Работа призвана развить у магистров навыки принятия решений и стратегического мышления. Соответственно, кейс-задания основываются на педагогическом моделировании будущей профессиональной деятельности магистров. Таким образом, разработанные кейс-задания на лабораторных (практических) работах помогут лучше магистрантам самореализоваться в своей профессиональной деятельности, а, следовательно, повысить качество подготовки выпускника. |
Keywords: | CASE CASE-STUDY METHOD PROFESSIONAL TRAINING COMPETENCIES METHODOLOGY OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION RESULTS OF MASTERING THE DISCIPLINE КЕЙС МЕТОД CASE-STUDY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 19.05.2022 |
ISBN: | 978-5-91256-560-1 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-560-1_2022_038.pdf | 356,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.