Просмотр коллекции по группе - По тематике GAME

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2016Игровая деятельность младших школьников как основа сохранения и укрепления их здоровьяДемина, А. Ю.; Demina, A. Yu.
2014Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образованииФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2020Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языкаПотеева, П. В.; Poteeva, P. V.
2016История развития физической культуры и русской лапты в РоссииХалитова, С. В.; Севрюков, Н. Н.; Khalitova, S. V.; Sevryukov, N. N.
2023Квест-технологии на уроках иностранного языкаКузнецова, Л. Е.; Мамитова, Э.; Kuznetsova, L. E.; Mamitova, E.
2016Мотивация к занятиям футболом студентов высших учебных заведенийГрачев, П. М.; Grachev, P. M.
2022Мыслители Средней Азии о роли спортивного соревнования в патриотическом воспитании молодого поколенияБайтураев, Т. Д.; Baituratov, T. D.
мая-2010Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентовFominikh, M. V.; Фоминых, М. В.
2019Особенности игровой деятельности детей и взрослых в условиях современной социокультурной ситуацииЛопес, Е. Г.; Lopes, E. G.
2019Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего»Зубкова, Т. И.; Zubkova, T. I.
2019Пропедевтика инженерного образования младших школьников посредством конструкторов нового поколенияЩепелина, Е. В.; Shchepelina, E. V.
2019Развитие мужских качеств у подростков и юношей средствами военно-спортивных игрКуимов, В. С.; Носакова, Т. В.; Kuimov, V. S.; Nosakova, T. V.
янв-2023Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подходAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Popova, O. S.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Попова, О. С.
2019Роль и значение игры в формировании личности в дошкольном возрастеНовичук, О. М.; Novichuk, O. M.
2019Роль игры в педагогической практике А. С. МакаренкоЗырянова, А. Л.; Носакова, Т. В.; Zyryanova, A. L.; Nosakova, T. V.
2021Современные научные подходы к использованию дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьниковКукушкина, А. В.; Нуриева, А. Р.; Kukushkina, F. V.; Nurieva, A. R.
2016Существенные признаки понятия «театрализованная игровая программа»: точка зрения педагогаЕжов, П. Ю.; Ezhov, P. Y.
2021Сущность дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьниковКукушкина, А. В.; Миннуллина, Р. Ф.; Kukushkina, F. V.; Minnullina, R. F.