Просмотр коллекции по группе - По тематике MENTORING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Наставничество как условие развития непрерывного образованияФедулова, М. А.; Быкова, Н. А.; Fedulova, M. A.; Bykova, N. A.
2014Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействияPonomareva, S. A.; Malikova, E. G.; Spiridonova, A. I.; Пономарева, С. А.; Маликова, Е. Г.; Спиридонова, А. И.
2014Наставничество как форма взаимодействия в процессе профессиональной адаптации молодежиPonomareva, S. A.; Пономарева, С. А.
-Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагоговЖестокова, Ю. Е.; Ильина, М. Г.; Zhestokova, I. E.; Ilina, M. G.
2018Наставничество на производстве: опыт АО «НПК Уралвагонзавод»Васильев, С. В.; Федоров, В. А; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
2018Наставничество: из прошлого в будущееКомлева, С. В.; Komleva, S. V.
2020Научное наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания студентовРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
мар-2016О формировании коммуникативной составляющей педагогической компетенции в процессе наставничестваSopegina, V. T.; Сопегина, В. Т.
2020Организационно-методические аспекты создания комплекса педагогических условий для качественной реализации ФГОС СПОMikheeva, S. V.; Михеева, С. В.
2023Организационные аспекты деятельности медиахолдинга в образовательной организации для обучающихся с ментальными нарушениями: введение в медийные профессииКрушинских, Л. Ю.; Лапшина, Н. А.; Krushinskikh L. Y.; Lapshina N. A.
-Организация института наставничества в колледжеГисматуллина, Л. Н.; Gismatullina, L. N.
2018Организация практико-ориентированного обучения студентов колледжа в процессе производственной практики на предприятииКривоногова, А. С.; Фионов, И. А.; Krivonogova, A. S.; Fionov, I. A.
2015Подготовка наставников из числа высококвалифицированных рабочихChetaev, S. V.; Четаев, С. В.
-Практика реализации наставничества через практическую подготовку обучающихся по специальности «Банковское дело»Каминская, И. А.; Kaminskaya, I. A.
2023Применение кейс метода в технологии наставничества при подготовке будущих педагогов профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ковалева, К. Д.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Kovaleva, K. D.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2020Программа по развитию ценностно-профессиональных ориентаций рабочей молодежиБрагина, Ю. В.; Bragina, Y. V.
2018Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в современных условияхКарагужов, П. М.; Ульяшин, Н. И.; Karaguzhov, P. M.; Ulyashin, N. I.
2023Профессиональный стандарт как инструмент институциализации наставничестваДуханина, Л. Н.; Факторович, А. А.; Клинк, О. Ф.; Пронькина, И. Л.; Бубнова, А. Н.; Dukhanina, L. N.; Faktorovich, A. A.; Klink, O. F.; Pronkina, I. L.; Bubnova, A. N.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.