Просмотр коллекции по группе - По тематике MODULE
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории) | Сапожникова, Н. Д.; Sapozhnikova, N. D. |
2013 | Методическая модель профессиональной подготовки студентов-филологов на основе процессуально-когнитивного подхода | Tabachenko, T. S.; Табаченко, Т. С. |
2018 | Методология инноваций в педагогической компетентности преподавателя вуза | Громкова, М. Т.; Gromkova, M. T. |
2014 | Модель формирования структурированного контента информационной системы | Ал Зирки, М. М.; Гранков, М. В. |
2021 | Модернизация системы учёта работы автотранспортной компании | Новикова, Т. Б.; Боброва, И. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Novikova, T. B.; Bobrova, I. I.; Davletkireeva, L. Z. |
2018 | Модульное обучение как способ организации учебного процесса | Семенова, В. С.; Ломовцева, Н. В.; Semenova, M. S.; Lomovtseva, N. V. |
2014 | Модульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языка | Tabachenko, T. S.; Табаченко, Т. С. |
2016 | Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологий | Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M. |
2015 | Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся | Zolotykh, N. V.; Nesterenko, D. I.; Lyubimova, G. A.; Золотых, Н. В.; Нестеренко, Д. И.; Любимова, Г. А. |
2019 | Особенности и преимущества проектирования модульных образовательных программ дополнительного профессионального образования | Скораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V. |
2015 | Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих систем | Isaeva, G. G.; Backmaev, A. S.; Исаева, Г. Г.; Бакмаев, А. Ш. |
апр-2014 | Принцип пакетирования рейтинговых баллов | Safontsev, S. A.; Safontseva, N. Y.; Сафонцев, С. А.; Сафонцева, Н. Ю. |
2020 | Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании | Харитонова, Е. Г.; Kharitonova, E. G. |
2015 | Формирование переговорной компетентности будущих бакалавров в вузе | Скибицкий, Э. Г.; Skibitskiy, E. G. |