Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентов | Гринько, В. А. |
2015 | Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействия | Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Осипова, И. В.; Шульц, О. Н. |
дек-2015 | Методика практико-ориентированной исследовательской деятельности студентов в период педагогической практики: стратегии формирования национальной идентичности обучающихся в поликультурной среде | Oskolova, T. L.; Осколова, Т. Л. |
2021 | Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N. |
2014 | Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подхода | Шульц, О. Н. |
2022 | Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействия | Шульц, О. Н.; Shults, O. N. |
2017 | Особенности психологического компонента учебно-познавательной практики студентов | Микаелян, М. А.; Mikaelian, M. A. |
2016 | Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условиях | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N. |
2018 | Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагога | Поздняк, С. Н.; Сорокина, А. Ф.; Хоман, М. А.; Pozdnyak, S. N.; Sorokina, A. F.; Homan, M. A. |
2017 | Педагогическая практика как важное условие подготовки бакалавров профессионального обучения | Осипова, И. В.; Березина, В. А.; Osipova, I. V.; Berezina, V. A. |
2022 | Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузе | Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N. |
2015 | Педагогическая практика студентов как основа готовности к профессиональной деятельности | Schabunina, V. A.; Tsarapkina, Y. M.; Шабунина, В. А.; Царапкина, Ю. М. |
2023 | Применение практико-ориентированных кейс-заданий для организации педагогической практики студентов профессионально-педагогического вуза | Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ulyashin, N. I. |
2020 | Применение электронных средств обучения для организации педагогической практики студентов | Шульц, О. Н.; Shults, O. N. |
2019 | Роль игры в педагогической практике А. С. Макаренко | Зырянова, А. Л.; Носакова, Т. В.; Zyryanova, A. L.; Nosakova, T. V. |
2015 | Сетевое взаимодействие в контексте организации и развития системы практик | Rossiina, N. S.; Kravchuk, A. Y.; Россиина, Н. С.; Кравчук, А. Ю. |
2022 | Технология разработки и внедрения кейсов в организацию педагогической практики будущих бакалавров профессионального обучения | Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Shults, O. N. |
2014 | Формирование коммуникативной компетентности будущего преподавателя изобразительного искусства во время прохождения педагогической практики. | Kohanik, N. A.; Balabushevich, L. I.; Коханик, Н. А.; Балабушевич, Л. И. |
2023 | Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики | Ильина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Боткин, А. А.; Ilyina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Botkin, A. A. |