Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL COMPETENCIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 33 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Методическая работа по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образованияЕфремова, А. С.; Efremova, A. S.
апр-2018Методы математической статистики как средство формирования профессиональных компетенций студентов-экологовToropova, S. I.; Торопова, С. И.
2022Модель формирования компетенций у студентов колледжа через общепрофессиональную дисциплину «Инженерная графика»Шейнкер, А. Д.; Копылов, С. Н.; Sheinker, A. D.; Kopilov, S. N.
июл-2019Модель фундаментальной химической подготовки бакалавров технико-технологических направлений в условиях смешанного обученияVostrikova, N. M.; Вострикова, Н. М.
апр-2011Определение готовности студентов к профессиональным взаимодействиям в сфере гостеприимстваRadygina, Y. G.; Радыгина, Е. Г.
2020Организационно-методические аспекты создания комплекса педагогических условий для качественной реализации ФГОС СПОMikheeva, S. V.; Михеева, С. В.
2021Подготовка и продвижение профессиональных кадров на предприятии водного транспортаГазизова, Д. Б.; Шляпина, Ю. В.; Храпова, Е. В.; Gazizova, D. B.; Shlyapina, Y. V.; Khrapova, E. V.
2018Применение модульной технологии обучения для подготовки рабочих в условиях корпоративного учебного центраПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Тумаков, В. А.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.; Tumakov, V. A.
-Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагогаАмелина, О. Ю.; Amelina, O. Y.
2020Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции и пути развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, А. А.
мар-2018Профессиональные знания и профессиональные компетенции в высшем образованииKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
2022Развитие профессиональных компетенций студентов вуза физической культуры в рамках профессионально-ориентированной практики в фитнес клубеПарфенова, А. М.; Parfenova, A. M.
2020Роль учебно-методического комплекса дисциплины «Технологии и методика обучения биологии» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя биологииМарина, А. В.; Marina, A. V.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
-Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент формирования компетенций у обучающихся колледжа в условиях модернизации системы образованияКолесников, Д. В.; Терентьева, О. А.; Kolesnikov, D. V.; Terenteva, O. A.
2023Структурно-функциональная модель формирования профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы студентовНовикова, Е. Р.; Кривоногова, А. С.; Novikova, E. R.; Krivonogova, A. S.
2021Формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся СПО в процессе профессиональной подготовкиБелоусова, Н. Н.; Belousova, N. N.
2019Формирование общих и профессиональных компетенций при обучении математики в учреждениях среднего профессионального образования тестами учебной деятельностиБлинова, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Blinova, O. V.; Senognoyeva, N. A.
2021Формирование профессиональных компетенций на аналогах современного производственного оборудованияДомрачева, Г. А.; Domracheva, G. A.
апр-2009Функционально-деятельностный подход к определению «ключевых» видов компетентности педагога дошкольного образованияСваталова, Т. А.; Svatalova, T. A.