Просмотр коллекции по группе - По тематике VISUALIZATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Визуализация в дистанционном обученииСолодов, А. В.; Царегородцев, А. А.; Чубаркова, Е. В.; Solodov, A. V.; Tsaregorodtsev, A. A.; Chubarkova, E. V.
2020Визуализация в обучении геометрии: проблемы разработки и примененияШакирова, Л. Р.; Галиаскарова, К. Р.; Shakirova, L. R.; Galiaskarova, K. R.
2014Визуализация как главный принцип построения электронныхсредств обучения.Pakshina, N. A.; Yemelyanova, Yu. P.; Пакшина, Н. А.; Емельянова, Ю. П.
2017Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины «История зарубежного искусства и культуры»Микова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2017Визуализация образа в учебно-творческом процессе студентов-дизайнеровМехоношина, О. В.; Mekhonoshina, O. V.
дек-2017Визуальные дидактические регулятивы логико-смыслового типаShteinberg, V. E.; Manko, N. N.; Штейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.
2014Влияние средств визуализации на эффективность образовательного процессаМосунова, О. Г.; Рыбинская, Е. А.
2015Значение инструментов инфографики в деятельности педагогаВласова, Н. С.; Vlasova, N. S.
2014Значение инфографики как средства визуализации учебной информацииВласова, Н. С.
2021Интегральная оценка умений будущих педагогов профессионального обучения в области визуализации инженерных процессовЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fedulova, K. A.
2015Инфографика как объект информационного дизайнаБотя, М. В.; Botja, M. V.
2015Инфографика как средство визуализации результатов социологического исследованияЕлкина, Н. Н.; Elkina, N. N.
2015Информационные технологии в создании средств обученияUnsovich, T. A.; Унсович, Т. А.
2017Использование баз данных в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Ryabukhin, O. V.; Khatchenko, Yu. E.; Рябухин, О. В.; Хатченко, Ю. Е.
2017Использование программного симулятора при изучении компьютерных сетей студентами нетехнических специальностей вузовStashchuk, P. V.; Стащук, П. В.
2016Использование средств визуализации в преподавании дисциплины «Ядерная физика»Рябухин, О. В.; Емельянов, А. Ю.; Ryabukhin, O. V.; Yemelyanov, A. Y.
2017Использование средств визуализации в процессе физико-химической подготовки специалистов металлургического профиляDyuldina, E. V.; Gelchinski, B. R.; Дюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.
2021Использование технологии компьютерной анимации при изучении сложных инженерных дисциплинЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fefulova, K. A.
2023Исторический экскурс учебного по: от «1С: Репетитор» до мультипредметной среды «1С: Образование»Ежова, Н. М.; Черношеина, Л. А.; Ezhova, N. M.; Chernosheina, L. A.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.