Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Диагностика и квалиметрия в педагогике и научном образованииФедорова, М. А.
2004Диагностика как необходимое условие перехода колледжа в режим развитияЗайцева, Н. Н.; Кириллов, П. В.
2002Диагностика качества экологического образования школьников в процессе преемственного изучения экологической проблематики в курсе химииСаламатов, А. А.
28-июн-2001Диагностика сформированности конструкторско-технологических знаний и умений у будущего учителя технологииЖаринова, И. А.
2003Мониторинг как воплощение педагогической диагностики в информационных технологиях обученияСуховиенко, Е. А.
2018О подходе к управлению учебно-познавательной деятельностью обучающихсяКолегова, Е. Д.; Kolegova, E. D.
26-фев-2003Организационные условия подготовки педагогов профессиональной школы к диагностике результатов обученияКолясникова, Л. В.
26-фев-2003Организационные условия подготовки педагогов профессиональной школы к диагностике результатов обучения : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08Колясникова, Л. В.
1993Основные положения теории педагогической диагностикиМихайлычев, Е. А.
2015Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихсяZolotykh, N. V.; Nesterenko, D. I.; Lyubimova, G. A.; Золотых, Н. В.; Нестеренко, Д. И.; Любимова, Г. А.
2016Основы психолого-педагогической диагностики : учебное пособиеДудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.
2017Основы психолого-педагогической диагностики : учебное пособиеДудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.
окт-2009Педологическая работа в Сибири первой трети XX векаЦенюга, С. Н.; Tsenyuga, S. N.
дек-2002Принципы педагогической диагностики в информационных технологиях обученияСуховиенко, Е. А.
2012Психолого-педагогический практикум : учебное пособиеКурочкина, И. А.; Шахматова, О. Н.
2002Роль психолого-педагогического сопровождения студентов в повышении качества образованияКовалева, Е. Ю.
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2003Функциональный и системно-деятельностный подходы к педагогической диагностикеСуховиенко, Е. А.