Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25904 до 25923 из 44603 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Применение метода программирования при обучении двигательным навыкам студентов в процессе физического воспитанияРафикова, А. Р.; Rafikova, A. R.
2014Применение метода проектов в профессиональном образованииМишуткин, Н. Ю.; Аксенова, Л. Н.
2010Применение метода проектов в рамках производственной практики в колледжеЛарина, О. А.
2013Применение метода проектов на старшем этапе обучения иностранному языкуДоронина, Е. А.; Кузина, Ю. В.
2007Применение метода стабилометрии в оценке функционального состояния вестибулярного аппарата студентовБайгужин, П. А.; Шевцов, А. В.; Байгужина, О. В.
2010Применение методик арт-терапии в работе с детьми-инвалидами на базе «Городского детского экологического центра» г. ЕкатеринбургРозбаум, М. А.
2013Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиляSoldatova, I. N.; Солдатова, И. Н.
2017Применение методики кинезиотейпирования в волейболеМельников, В. Р.; Могильников, Ю. В.
2019Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантовШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
2004Применение методики ускоренного обучения в высшей школе для повышения качества экономического образованияБунькова, Л. С.
2018Применение методов и технологий системы качества для выявления трудностей формирования коммуникативных стратегий в обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondjurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2002Применение методов математической статистики в выделении этапов развития методики профессионального обучения Завражнова, С. К.
2020Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направленийФоминых, Е. А.; Fominykh, E. А.
2014Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудиторииБоброва, Л. В.; Смирнова, Н. А.
2019Применение мобильных приложений для занятий спортомСамочернов, К. А.; Веденина, О. А.
2019Применение мобильных приложений для занятий физической культуройВеденина, О. А.; Медведский, М. К.; Vedenina, O. A.; Medvedsky, M. K.
1989Применение моделей деятельности инженера-педагога в общей методикеСилайчев, П. А.
1996Применение моделирования в преподавании специальных технических дисциплинДмитриева, Л. И.
2007Применение модульно-компетентностного подхода при разработке цифровых образовательных ресурсов для системы дистанционного обучения учреждений профессионального образованияОстроух, А. В.; Баринов, К. А.; Суркова, Н. Е.
2021Применение модульно-рейтинговой оценки знаний как инновационного метода обученияГерасимова, Н. О.; Мига, Т. А.; Павлов, Е. М.; Gerasimova, N. O.; Miga, T. A.; Pavlov, E. M.