Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDorozhkin, Y. M.en
dc.contributor.authorZhuravleva, L. A.en
dc.contributor.authorSnegov, V. A.en
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.contributor.authorЖуравлева, Л. А.ru
dc.contributor.authorСнегов, В. А.ru
dc.date.accessioned2016-05-18T14:19:32Z-
dc.date.available2016-05-18T14:19:32Z-
dc.date.issued2014-02-
dc.identifier.citationДорожкин, С. З. Проблемы и перспективы развития университета: опыт социологического исследования / С. З. Дорожкин, Л. А. Журавлева, В. А. Снегов // Образование и наука. — 2014. — № 2. — С. 59-72.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/285/277en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10229-
dc.description.abstractThe paper reveals the sociological research findings reflecting the development problems and prospects of the Russian State Vocational Pedagogical University. A survey, conducted in March 2013, demonstrates positive dynamics of the university prestige, rank and popularity index compared to the year 2003. The academic staff tends to recognize the unique competitive advantages of the given university: status of the Russian higher school and leading vocational pedagogical institution; professional quality of human resources, variety of prestigious specializations, existence of the Educational Methodology Association, Dissertation Board, etc. Although the respondents point out some factors adversely affecting the university image and public opinion, the criticism helps to identify the problematic units and corresponding contradictions of the university development. The research outcomes can provide the background for strategic development programs of Russian State Vocational Pedagogical Universityfor the nearest future; and help to promote the university brand as the leading, dynamic and competitive educational centre at the regional, federal and international levelsen
dc.description.abstractВ статье описаны результаты проведенного в марте 2013 г. прикладного социологического исследования проблем и перспектив развития Российского профессионально-педагогического университета (РГППУ). Сравнительный анализ данных 2003 и 2013 гг., полученных в ходе письменного сплошного опроса ключевых субъектов образовательного процесса – представителей преподавательского состава, позволяет зафиксировать рост престижа вуза, повышение его ранга и индекса популярности. Преподаватели осознают уникальность конкурентных преимуществ своего университета: статус российского вуза и головного образовательного учреждения по профессионально-педагогическому направлению, квалифицированность кадрового потенциала, наличие востребованных специальностей, УМО и диссертационного совета и др. Однако респонденты отметили и факторы, снижающие привлекательность высшего учебного заведения в общественном мнении. Критика состояния дел в РГППУ дает возможность увидеть проблемные узлы и противоречия в развитии университета. Материалы прикладного социологического исследования будут положены в основу стратегической программы развития университета на ближайшую перспективу, помогут на региональном, федеральном и международном уровнях продвинуть бренд РГППУ как ведущего научно-образовательного центра профессионально-педагогического образования, уникального, динамично развивающегося, конкурентоспособного вузаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSOCIOLOGY STUDIESen
dc.subjectSTRATEGIC MANAGEMENTen
dc.subjectDEVELOPMENT PROBLEMSen
dc.subjectUNIVERSITY IMAGEen
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯru
dc.subjectИМИДЖ УНИВЕРСИТЕТАru
dc.titleПроблемы и перспективы развития университета: опыт социологического исследованияru
dc.title.alternativeProblems and prospects of University development: the sociological research experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage59-
local.description.lastpage72-
local.issue2 (111)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_2_111_06.pdf325,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.