Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, О. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, O. V.en
dc.coverage.temporal25.11.2015-
dc.date.accessioned2016-05-18T14:27:14Z-
dc.date.available2016-05-18T14:27:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКузнецова, О. В. Развитие рефлексивного компонента у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / О. В. Кузнецова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 80-85.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10249-
dc.description.abstractIssues of the undergraduate psychologists' who're studying core concentration courses of the Psychology and Educational psychology skills of the professional reflexion development are observed in this article. Personal becoming in professiona sphere is inseverably linked with the development of the reflexion processess. Core courses of MA's in psychology preparation and practical programs should contain tasks aimed at MA undergraduates professional reflexion skills formationen
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы развития навыков профессиональной рефлексии студентов-психологов, обучающихся по основным образовательным программам (направления подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование»). Становление личности в профессиональном плане неразрывно связано с развитием рефлексивных процессов. Программы дисциплин подготовки магистров психологии, а также программы практики должны содержать задания, направленные на формирование у студентов магистратуры навыков профессиональной рефлексииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-CONSCIOUSNESSen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITY REFLEXIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleРазвитие рефлексивного компонента у студентов-психологов в процессе обучения в вузеru
dc.title.alternativeUndergraduate psychologists' reflexive component development in the process of studying in collegeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date25.11.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage85-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2015_15.pdf360,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.