Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10250
Title: Проблема личности в контексте психологических теорий
Other Titles: The problem of personality in the context of psychological theories
Authors: Кукулите, Т. Г.
Kukulite, T. G.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кукулите, Т. Г. Проблема личности в контексте психологических теорий / Т. Г. Кукулите // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, 25 ноября 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 85-94.
Abstract: The article discusses various approaches to the concept of "personality", which is a fundamental to the science. Distinguished psychodynamic, analytic, humanistic, cognitive, behavioral, activity theory in the study of personality. In general, the identity of a person is considered as an integral integrity of biogenic and psychogenic sociogenic elements
В статье рассматриваются различные подходы к понятию «личность», которое относится к числу основополагающих для этой науки. Выделяются психодинамическая, аналитическая, гуманистическая, когнитивная, поведенческая, деятельностная теории в изучении личности. В общем плане личность человека рассматривается как интегральная целостность биогенных, социогенных и психогенных элементов
Keywords: PERSONALITY
BIOGENIC FACTOR
SOCIOGENIC FACTOR
PSYCHOGENIC FACTOR
PSYCHOPHYSICAL FACTOR
ЛИЧНОСТЬ
БИОГЕННЫЙ ФАКТОР
СОЦИОГЕННЫЙ ФАКТОР
ПСИХОГЕННЫЙ ФАКТОР
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ФАКТОР
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 25.11.2015
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2015_16.pdf374,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.