Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10412
Title: Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам
Authors: Баженова, Е. В.
Issue Date: 2002
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Баженова, Е. В. Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам / Е. В. Баженова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 45-46.
Abstract: The article deals with one of the pedagogical technologies - learner autonomy and autonomous self-directed foreign languages' learning concept which is realized on two levels: the successful language learner conception and the recurring language learner conception
Keywords: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-22.05.2002
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2002_32.pdf169,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.