Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10412
Title: | Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам |
Authors: | Баженова, Е. В. |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Баженова, Е. В. Концепция автономии обучаемого как реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам / Е. В. Баженова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 45-46. |
Abstract: | The article deals with one of the pedagogical technologies - learner autonomy and autonomous self-directed foreign languages' learning concept which is realized on two levels: the successful language learner conception and the recurring language learner conception |
Keywords: | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-22.05.2002 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2002_32.pdf | 169,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.