Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10415
Название: | Герменевтическое основание личностно-ориентированных образовательных технологий |
Автор: | Весна, М. А. |
Дата публикации: | 2002 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Весна, М. А. Герменевтическое основание личностно-ориентированных образовательных технологий / М. А. Весна // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 50-51. |
Аннотация: | Hermeneutic is not only the science of comprehension and interpretation of author's text, but also a dialogue, conversation. The author of the article analyses three educational aims of hermeneutic: creative, didactic and technological |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 21-22.05.2002 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2002_35.pdf | 163,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.