Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10470
Title: Интегрированные программы как наиболее эффективные системы профессионально-педагогического образования
Authors: Джой, Е. С.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Джой, Е. С. Интегрированные программы как наиболее эффективные системы профессионально-педагогического образования / Е. С. Джой // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 168-169.
Abstract: Integrated programs are to raise in a most effective way the uninterrupted professional education that allows a person to get a profession on primary, secondary or unfinished high education up to his / her
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-23.05.2003
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2003_113.pdf163,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.