Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10608
Название: Приоритетные модели обучения в системе дополнительного образования
Автор: Матвеева, Т. В.
Турчанинова, Г. В.
Машкова, Н. В.
Дата публикации: 2004
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Матвеева, Т. В. Приоритетные модели обучения в системе дополнительного образования / Т. В. Матвеева, Г. В. Турчанинова, Н. В. Машкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 176-178.
Аннотация: There exist the following priority models of training in the system of supplementary education: postal tuition by external studies; training of university students; training students between universities; autonomous training systems; nonformal integrated training
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-27.05.2004
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2004_109.pdf239,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.