Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10663
Title: Личностно ориентированный и индивидуальный подход в образовании: контроверза или комплементарность?
Authors: Баландина, Т. Ю.
Пименова, Т. А.
Issue Date: 2004
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Баландина, Т. Ю. Личностно ориентированный и индивидуальный подход в образовании: контроверза или комплементарность? / Т. Ю. Баландина, Т. А. Пименова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 83-84.
Abstract: Modern Russian educational system is based on personal-oriented principle. It consists of dialectics of general and particular, social and individual
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-27.05.2004
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2004_048.pdf159,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.