Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10952
Название: | Технологии полного усвоения информации как дидактическая проблема вуза |
Автор: | Сидорина, Т. В. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сидорина, Т. В. Технологии полного усвоения информации как дидактическая проблема вуза / Т. В. Сидорина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-19 апр. 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 115-116. |
Аннотация: | Whether it is possible to name effective cognitive activity if the result is received due to a high tension of work? Cognitive activity is a process social, and, hence, its perfection and ordering is necessary for connecting with social conditionality of mentality |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 17-19.04.2007 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2007_071.pdf | 159,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.