Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11001
Title: Роль метода проблемного обучения в подготовке инженеров-педагогов
Authors: Новгородова, Н. Г.
Бабунова, Е. В.
Семенова, И. В.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Новгородова, Н. Г. Роль метода проблемного обучения в подготовке инженеров-педагогов / Н. Г. Новгородова, Е. В. Бабунова, И. В. Семенова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 157-158.
Abstract: Using problem methods of teaching in engineering education let students learn how to use computer technologies. They need it to solve current objective tasks, to settle arrangement principles of investigation tasks, to create fully qualified specialists and creative persons
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 11-13.04.2006
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2006_102.pdf152,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.