Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11035
Title: Использование адаптивно-деятельностной модели в обучении иностранным языкам
Authors: Матюхина, Г. Н.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Матюхина, Г. Н. Использование адаптивно-деятельностной модели в обучении иностранным языкам / Г. Н. Матюхина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 46-46.
Abstract: То combine learning foreign languages both in and outside the classroom the Foreign languages department of Siberian Institute of Finance and Banking suggests using adaptive activity model of teaching. At that learning activities imply using different computer technologies and facilities
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 11-13.04.2006
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2006_027.pdf88,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.