Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11063
Title: Функционально-аналитический подход в определении управленческой компетентности педагога профессиональной школы
Authors: Зимина, Е. Ю.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зимина, Е. Ю. Функционально-аналитический подход в определении управленческой компетентности педагога профессиональной школы / Е. Ю. Зимина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 81-82.
Abstract: The article is devoted to analysis of manage competence, which bases Junction analysis approach upon. According to this approach the educator must determinate manage functions and characteristics of manage competence
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 11-13.04.2006
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2006_052.pdf155,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.