Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11510
Title: Рефлексия и саморегуляция как взаимообусловленные процессы в профессиональном обучении студентов
Authors: Петрова, Н. С.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петрова, Н. С. Рефлексия и саморегуляция как взаимообусловленные процессы в профессиональном обучении студентов / Н. С. Петрова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 171-172.
Abstract: Article is devoted the decision of an actual problem – integrativnoste to a reflexion and self-control of educational activity of students. The reflective analysis represents itself as one of leading factors in the course of self-control
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_107.pdf162,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.