Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11585
Title: Модель организации профильного обучения учащихся средней школы на основе взаимодействия с учреждением начального профессионального образования
Authors: Полковников, В. В.
Степанова, Т. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Полковников, В. В. Модель организации профильного обучения учащихся средней школы на основе взаимодействия с учреждением начального профессионального образования / В. В. Полковников, Т. А. Степанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 269-271.
Abstract: In this article the educational technology considers. It based on the applying of modern informational and communicational technology of the integration interaction (cooperation) between the Secondary School № 25 and The Professional Training Collage № 71, where there is a content of education and methods of training, the purpose and problem of the choice of future career and also there are educational trajectories for students of the Secondary School № 25
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_175.pdf235,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.