Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11587
Title: Применение технологии интенсивного обучения при организации самостоятельной работы студентов по изучению иноязычной лексики
Authors: Прудникова, Т. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Прудникова, Т. А. Применение технологии интенсивного обучения при организации самостоятельной работы студентов по изучению иноязычной лексики / Т. А. Прудникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 272-274.
Abstract: Basic conditions of realization of unassisted students' work were revealed, use of intensive teaching technology was offered as one of the examples of arrangement of unassisted work on foreign vocabulary learning at university
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_177.pdf232,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.