Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11689
Title: Место педагогических ситуаций в содержании психолого-педагогической подготовки педагогов профессионального обучения
Authors: Дудина, М. М.
Рублева, И. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дудина, М. М. Место педагогических ситуаций в содержании психолого-педагогической подготовки педагогов профессионального обучения / М. М. Дудина, И. В. Рублева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 137-138.
Abstract: Psychological and pedagogical training of the modern teacher training should be geared not only to study various phenomena of pedagogical communication, but also on the development of real practical action to respond quickly to situations that arise in educational processes that require more complex and flexible integration of psychological and educational disciplines
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_086.pdf154,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.