Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12589
Title: Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход
Authors: Маркова, С. М.
Полунин, В. Ю.
Issue Date: 2012
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Маркова, С. М. Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход / С. М. Маркова, В. Ю. Полунин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 27-28.
Abstract: The paper developed theoretical framework and algorithm for designing integrative differentiated content of the course theory and methods of professional education
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 27-29.11.2012
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2012_012.pdf117,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.