Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12589
Title: | Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход |
Authors: | Маркова, С. М. Полунин, В. Ю. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Маркова, С. М. Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подход / С. М. Маркова, В. Ю. Полунин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 27-28. |
Abstract: | The paper developed theoretical framework and algorithm for designing integrative differentiated content of the course theory and methods of professional education |
Keywords: | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 27-29.11.2012 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2012_012.pdf | 117,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.