Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12713
Title: Комплексная психологическая диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе в основную
Authors: Антонова, С. М.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Антонова, С. М. Комплексная психологическая диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе в основную / С. М. Антонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 150-152.
Abstract: В работе представлен опыт создания системы комплексной диагностики сформированности личностных и интеллектуальных способностей учащихся начальной школы при переходе в среднее звено
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_024.pdf246,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.