Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12748
Title: Комплексный подход к оценке учебных достижений младших школьников
Authors: Старикова, О. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Старикова, О. В. Комплексный подход к оценке учебных достижений младших школьников / О. В. Старикова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 330-337.
Abstract: В статье представлен опыт организации оценки учебных достижений гимназистов. Работа выполняется в рамках проекта «Формирование культуры самостоятельной деятельности школьников», осуществляемого в настоящее время МОУ - гимназией № 40 г. Екатеринбурга
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_056.pdf536,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.