Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12766
Название: Формирование условий для учебно-исследовательской деятельности учащихся на основе партнёрства школы и научно-образовательных учреждений
Автор: Миногина, Н. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Миногина, Н. В. Формирование условий для учебно-исследовательской деятельности учащихся на основе партнёрства школы и научно-образовательных учреждений / Н. В. Миногина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 420-424.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации учебного взаимодействия в системе «ученик-учитель-преподаватель и учёный вуза - студент». Помимо формирования системного качества мышления в процессе образовательной стажировки происходит и всестороннее развитие личности. Школьниками начинают осознаваться те проблемы, которые им предстоит решать уже в недалёком будущем
Ключевые слова: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Конференция/семинар: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Источники: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_072.pdf354,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.