Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12766
Title: Формирование условий для учебно-исследовательской деятельности учащихся на основе партнёрства школы и научно-образовательных учреждений
Authors: Миногина, Н. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миногина, Н. В. Формирование условий для учебно-исследовательской деятельности учащихся на основе партнёрства школы и научно-образовательных учреждений / Н. В. Миногина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 420-424.
Abstract: В статье рассматриваются особенности организации учебного взаимодействия в системе «ученик-учитель-преподаватель и учёный вуза - студент». Помимо формирования системного качества мышления в процессе образовательной стажировки происходит и всестороннее развитие личности. Школьниками начинают осознаваться те проблемы, которые им предстоит решать уже в недалёком будущем
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_072.pdf354,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.