Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFrolov, A. A.en
dc.contributor.authorФролов, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T17:57:53Z-
dc.date.available2016-08-28T17:57:53Z-
dc.date.issued2015-03-
dc.identifier.citationФролов, А. А. Cущность общего образования / А. А. Фролов // Образование и наука. — 2015. — № 3. — С. 18-28.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/377/369en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12972-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to disclosure essence, purpose and coherence of the system of general education through its subject content. Methods. The methods involve literature overview, theoretical research and observation. Combined application on the methodological level has provided a systematic approach to identifying the goals of general education and the structuring of its substantive content. Results. The development of students’ speculative powers should be the main task of general education whereby they can create individual model representation according to form but meaningfully adequate to the real life. The scheme of model representations development in the process of general education is proposed. Scientific novelty. The pedagogical model of development of educational process is proposed as the instrument of educational and social adaptation for students; the model represents a logical sequence of formation by students an adequate model of reality with increasing complexity. Practical significance. The proposed pedagogical model allows considering the process of general education mastery and development in absolute unity of its subject content, which should lead to the formation and development of competence in the field of adequate modeling of situations of reality en
dc.description.abstractЦель статьи – раскрыть сущность, назначение и системную последовательность реализации общего образования в его предметном содержании. Методы, использованные в работе: анализ литературы, теоретическое исследование и наблюдение. Их совместное применение на методологическом уровне обеспечило системный подход к определению целей общего образования и структурированию его предметного содержания. Результаты. Показано, что основной задачей общего образования должно стать развитие мыслительных способностей обучающихся, с помощью которых они смогут в значимых для себя ситуациях вырабатывать индивидуальные по форме, но содержательно адекватные действительности модельные представления. Предложена схема развития модельных представлений в процессе общего образования. Научная новизна. В качестве средства образовательной и социальной адаптации учащихся предлагается педагогическая модель осуществления общеобразовательного процесса, представляющая собой логическую последовательность формирования у учащихся все более сложных, адекватных действительности моделей. Практическая значимость. Описанная в статье педагогическая модель позволяет рассматривать процесс освоения общего образования в безусловном единстве его предметного содержания иформировать ушкольников компетенцию адекватного моделирования явлений и предметов окружающего мира ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONen
dc.subjectSUBJECT CONTENT OF EDUCATIONen
dc.subjectMODEL OF THINKINGen
dc.subjectPEDAGOGICAL MODELen
dc.subjectADEQUACYen
dc.subjectОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectАДЕКВАТНОСТЬru
dc.titleСущность общего образованияru
dc.title.alternativeThe Essence of General Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage28-
local.issue3 (122)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_3_122_003.pdf266,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.