Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/133
Title: | Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения |
Other Titles: | EVALUATION OF RESULTS OF STUDENT SELF-PREPARATION IN E-LEARNING CONDITIONS |
Authors: | Будникова, Н. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Будникова, Н. А. Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения / Н. А. Будникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 165-167. |
Abstract: | Approach for evaluation of the student knowledge based on the analysis of their individual educational trajectory and involvement of the detailed reasoning of expert-teacher Подход к оцениванию самоподготовки студентов выполнен на основе анализа их индивидуальных образовательных траекторий и привлечении детальных рассуждений эксперта-преподавателя |
Keywords: | INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY EVALUATION ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОЦЕНИВАНИЕ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_051.pdf | 108,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.