Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13914
Title: Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - инструмент повышения познавательного интереса к изучению профессии
Authors: Синева, Н. Л.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Синева, Н. Л. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - инструмент повышения познавательного интереса к изучению профессии / Н. Л. Синева // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов IX межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 22-23 апреля 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 150-151.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Conference name: Инновационные технологии в педагогике и на производстве
Conference date: 22-23.04.2003
Origin: Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов IX межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
itpp_2003_086.pdf163,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.