Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1422
Title: Теоретико-методологические подходы в социальной работе по обеспечению охраны здоровья детей, подростков и молодежи
Authors: Котельников, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Котельников, С. А. Теоретико-методологические подходы в социальной работе по обеспечению охраны здоровья детей, подростков и молодежи / Котельников С. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 154-157.
Abstract: Одной из наиболее важных задач в обеспечении охраны здоровья молодежи является формирование социально-психологического убеждения в потребности ведения здорового образа жизни. Здесь ЗОЖ определяется как способ жизнедеятельности, осознанно реализуемый с целью формирования, сохранения и укрепления здоровья, продления рода и достижения активного долголетия. В настоящее время реализуется организация работы по пропаганде здорового образа жизни, социальной ответственности и социальной активности. Данный вид деятельности предполагает меры по активизации широких слоев населения и, прежде всего, привлечению молодежи и подростков, а также организаций некоммерческого сектора, работающих с молодежью
Keywords: ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЕЖИ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpzpmn_2014_059.pdf70,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.