Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1429
Title: Использование современных физкультурно оздоровительных технологий в образовании для создания условий в формировании координации движений у детей дошкольного возраста
Authors: Кульчинская, М. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кульчинская, М. В. Использование современных физкультурно-оздоровительных технологий в образовании для создания условий в формировании координации движений у детей дошкольного возраста / Кульчинская, М. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 170-172.
Abstract: Координация движений является важнейшей составной частью в двигательных действиях растущего поколения. Координация является одним из психофизических качеств, так как именно она обусловливает точность, согласованность отдельных движений, формирование ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста. Благодаря современным физкультурно-оздоровительным технологиям, создаются условия в профессиональной деятельности для формирования у детей старшего дошкольного возраста координации движений
Keywords: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОВРЕМЕННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpzpmn_2014_065.pdf91,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.