Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14698
Title: Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обучения
Authors: Бочарова, С. П.
Логинов, В. А.
Issue Date: 1991
Publisher: Свердловский инженерно-педагогический институт
Citation: Бочарова, С. П. Анализ эффективности автоматизированных обучающих систем как средства активизации процесса обучения / С. П. Бочарова, В. А. Логинов // Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям, г. Алма-Ата, апрель 1991 г. / Учеб.-метод. об-ние по инж.-пед. спец., Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1991. - С. 23-24.
Keywords: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
Conference name: Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики
Origin: Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям. — Свердловск, 1991
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_1991_009.pdf550,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.