Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/146
Title: | Регистрация электронных образовательных ресурсов как эффективное средство развития электронного обучения |
Other Titles: | SIGN UP FOR E-LEARNING RESOURCES AS AN EFFECTIVE MEANS OF E-LEARNING |
Authors: | Богатенков, С. А. Тумашев, В. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Богатенков, С. А. Регистрация электронных образовательных ресурсов как эффективное средство развития электронного обучения / С. А. Богатенков, В. И. Тумашев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 203-206. |
Abstract: | Showing the benefits of registration of electronic resources for development organizations and their employees. The experience of electronic design registration in the merged fund electronic resources "Science and Education" in the examples of the Chelyabinsk Institute (branch) RGTEU and Chelyabinsk State Pedagogical University Показаны выгоды регистрации электронных ресурсов для организаций-разработчиков и их сотрудников. Рассмотрен опыт регистрации электронных разработок в объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» на примерах Челябинского института (филиала) РГТЭУ и Челябинского государственного педагогического университета |
Keywords: | E-LEARNING ELECTRONIC RESOURCES REGISTRATION ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ РЕГИСТРАЦИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_063.pdf | 131,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.