Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLeontyeva, T. V.en
dc.contributor.authorDorozhkin, E. M.en
dc.contributor.authorShchetinina, A. V.en
dc.contributor.authorTabarov, K. N.en
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialSCOPUSen
dc.date.accessioned2016-11-22T08:10:55Z-
dc.date.available2016-11-22T08:10:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationLeontyeva, T. V. Using the Results of Ethnolinguistic Studies in Teaching the Russian Language as a Foreign Language (by the Material of Education Lexis in Russian and Tajik Languages) / Leontyeva T. V., Dorozhkin E. M., Shchetynina A. V., Tabarov K. N. // XLinguae Journal. — 2016. — V. 9. — № (4). — P. 100–107.en
dc.identifier.issn1337-8384-
dc.identifier.issn2453-711X-
dc.identifier.otherhttp://xlinguae.eu/files/XLinguae4_2016_10.pdfpdf
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-84992727875scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15301-
dc.description.abstractThe article is devoted to the use of the results of linguistic researches of Russian lexical material in the practice of teaching Russian as a foreign or non-native language when training Russian language teachers for national schools. It is argued that accumulated and stored ethno-cultural information in the language units may be the subject of comparative study when learning the non-native language. The didactic potential of linguistic methods is estimated, namely semantic and motivational analysis of words or collocations in different languages, one native, the other learning. The comparison of lexis of the “Education” thematic group in Tajik and Russian languages is made in the context of the search of the material for training Tajik students who plan to become teachers the methods of teaching Russian as a foreign language. © 2016, Slovenska Vzdelavacia Obstaravacia. All rights reserved.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам использования результатов лингвистических исследований русского лексического материала в практике преподавания русского языка как иностранного или неродного при подготовке учителей русского языка для национальных школ. Утверждается, что накопленная и сохраненная в языковых единицах этнокультурная информация может стать предметом сопоставительного изучения при освоении неродного языка. Оценивается дидактический потенциал лингвистических методов, заключающихся в семантическом и мотивационном анализе слов или фразеологических сочетаний из разных языков, один из которых родной, другой – осваиваемый. В контексте поиска материала для обучения таджикских студентов, которые в будущем планируют стать учителями, методике преподавания русского языка как неродного проводится сравнение лексики тематической группы «Воспитание» в таджикском и русском языках.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherSlovenska Vzdelavacia Obstaravaciaen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceXLinguaeen
dc.subjectLEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectLEXISen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectSEMANTICSen
dc.subjectTHE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectTHE TAJIK LANGUAGEen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУru
dc.subjectЛЕКСИКАru
dc.subjectСЕМАНТИКАru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectТАДЖИКСКИЙ ЯЗЫКru
dc.titleUsing the results of ethnolinguistic studies in teaching the Russian language as a foreign language (by the material of education lexis in Russian and Tajik languages)en
dc.title.alternativeИспользование результатов этнолингвистических исследований в преподавании русского языка как иностранного (на материале лексики воспитания в русском и таджикском языках)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage107-
local.issue4-
local.volume9-
local.identifier.doi10.18355/XL.2016.09.04.100-107-
local.identifier.scopus84992727875-
local.identifier.eid2-s2.0-84992727875-
local.identifier.affiliationRussian State Vocational Pedagogical University, Mashinostroitelej 11, Yekaterinburg, 620098, Russian Federationen
local.identifier.affiliationRussian-Tajik (Slavic) University, M. Tursun-zade 30, Dushanbe, 734000, Tajikistanen
local.identifier.sourceScopusen
local.identifier.otherLeontyeva, T.V., Russian State Vocational Pedagogical University, Mashinostroitelej 11, Yekaterinburg, Russian Federationen
local.identifier.otherDorozhkin, E.M., Russian State Vocational Pedagogical University, Mashinostroitelej 11, Yekaterinburg, Russian Federationen
local.identifier.otherShchetinina, A.V., Russian State Vocational Pedagogical University, Mashinostroitelej 11, Yekaterinburg, Russian Federationen
local.identifier.otherTabarov, K.N., Russian-Tajik (Slavic) University, M. Tursun-zade 30, Dushanbe, Tajikistanen
Располагается в коллекциях:Научные публикации, проиндексированные в SCOPUS и WoS

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
XLinguae4_2016_10.pdf521,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.