Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15341
Title: | Физическое воспитание – специфическая дисциплина сферы образования |
Other Titles: | Physical education as a specific subject of the educational sphere |
Authors: | Купчинов, Р. И. Kupchinov, R. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Купчинов, Р. И. Физическое воспитание – специфическая дисциплина сферы образования / Р. И. Купчинов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 415-418. |
Abstract: | The article grounds the specifics of the subject physical education, there given the principle differences between physical education and other spheres of the pedagogical educational system and general subjects, aimed at formation of the full human health Обосновывается специфика дисциплины «Физическое воспитание», приводятся принципиальные отличия физического воспитания от других видов воспитания и общеобразовательных дисциплин, направленных на формирование полноценного здоровья |
Keywords: | PHYSICAL EDUCATION SYSTEM ERROR HUMANITARIAN KNOWLEDGE BIOSOCIAL DISCIPLINE ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ БИОЛОГОСОЦИАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_132.pdf | 158,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.