Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15355
Title: Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образования
Other Titles: Determination of performance in studying personalized education system
Authors: Петров, Ю. Н.
Ударцева, С. М.
Лапшова, А. В.
Petrov, Y. N.
Udartseva, C. M.
Lapshova, A. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петров, Ю. Н. Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образования / Ю. Н. Петров, С. М. Ударцева, А. В. Лапшова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 458-460.
Abstract: The article deals with the essence, objectives, stages and conditions of efficiency of methods for determining the performance, students with personalized learning and the development of self-regulation on the basis of reflection during training sessions on physical training
Рассматриваются сущность, задачи, этапы и условия эффективности реализации методики определения работоспособности обучающихся при персонифицированном обучении и развитии саморегуляции на основе рефлексии во время учебных занятий по физической культуре
Keywords: METHODOLOGY
TRAINING SESSIONS
PHYSICAL TRAINING
SELF-CONTROL
HARD WORK
PERSONALIZED TRAINING
МЕТОДИКА
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_145.pdf145,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.