Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15412
Title: Самоопределение старшеклассников через методы социального проектирования
Other Titles: Self-determination of pupils using methods of social engineering
Authors: Кормакова, В. Н.
Тяпугина, И. В.
Kormakowa, N. V.
Tyapugina, I. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кормакова, В. Н. Самоопределение старшеклассников через методы социального проектирования / В. Н. Кормакова, И. В. Тяпугина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 158-162.
Abstract: The article discusses the possibility of using methods of social planning to create social self-determination of senior pupils
Рассматриваются возможности использования методов социального проектирования для формирования социального самоопределения старшеклассников
Keywords: METHODS OF SOCIAL DESIGN
SOCIAL PROJECTS
SOCIAL SELF-DETERMINATION
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_049.pdf166,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.