Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15412
Название: Самоопределение старшеклассников через методы социального проектирования
Другие названия: Self-determination of pupils using methods of social engineering
Автор: Кормакова, В. Н.
Тяпугина, И. В.
Kormakowa, N. V.
Tyapugina, I. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кормакова, В. Н. Самоопределение старшеклассников через методы социального проектирования / В. Н. Кормакова, И. В. Тяпугина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 158-162.
Аннотация: The article discusses the possibility of using methods of social planning to create social self-determination of senior pupils
Рассматриваются возможности использования методов социального проектирования для формирования социального самоопределения старшеклассников
Ключевые слова: METHODS OF SOCIAL DESIGN
SOCIAL PROJECTS
SOCIAL SELF-DETERMINATION
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_049.pdf166,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.